Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Способы и концепция продвижения в социальных сетях

Способы и концепция продвижения в социальных сетях

227
0
20 Августа, 2020

Быть в курсе тенденций помогает парикмахерским салонам выжить, а демонстрация творческих способностей ваших стилистов привлекает внимание, которое может трансформироваться в заказы. Facebook, Twitter и Instagram - три крупнейшие платформы для продвижения вашего косметического бизнеса, и знание лучших способов использования каждого сайта поможет вам произвести фурор в индустрии.

Smm маркетинг в социальных сетях

Ваше присутствие в социальных сетях может привести к появлению нового бизнеса и поддержанию интереса к текущим клиентам, если вы хотите добиться успеха, то вам нужна надежная стратегия для публикации сообщений и ответов для подписчиков. Настройте редакторский календарь, который поможет вам не сбиться с пути, и поддерживайте регулярный график публикаций для единообразия.

Хотя может возникнуть соблазн разместить один и тот же пост на всех трех основных платформах социальных сетей, чтобы сэкономить время, стоит приложить дополнительные усилия, чтобы создать сообщения, адаптированные для каждого сайта. Вы можете поделиться одним и тем же сообщением на разных платформах, но вам необходимо настроить каждую отдельную публикацию, чтобы она соответствовала сильным и слабым сторонам конкретного сайта.

Продвижение бизнеса через Facebook

Одна из сильных сторон Facebook - это разрешенное длинное количество символов, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы создавать подробные посты, которые представят вам реальную ценность. Помните, что разная длина постов позволяет достичь разных целей. Более длинные тексты могут привлечь больше внимания, а более короткие могут побудить подписчиков перейти на сайт вашего салона и записаться на прием. Вы можете поэкспериментировать с разной длиной столбиков, чтобы увидеть, что подходит для вашего салона.

Хотя вы можете публиковать видео на всех трех сайтах, видео в Facebook, как правило, преуспевают. Видео на сайте просматривают до 8 миллиардов просмотров каждый день, что делает его идеальным местом для публикации видеоуроков, закулисных роликов о вашем салоне и презентаций новых продуктов.

Помимо видеоконтента, некоторые другие факторы, которые стимулируют взаимодействие и количество кликов на Facebook, включают:

  • Опросы и вопросы, которые позволяют подписчикам высказать свое мнение
  • Списки, которые разбивают контент на удобные для сканирования фрагменты
  • Смайлы, гифки и мемы, которые придают вашей ленте индивидуальность

Продвижение бизнеса в Twitter

Посты в Twitter должны быть короткими и приятными, чтобы они могли иметь большое влияние. Ваши твиты должны быть в основном сосредоточены на новостях, коротких советах и ​​ссылках на более длинные сообщения в блогах. Фактически, 40 процентов пользователей Twitter проверяют сайт на предмет последних новостей, а еще 39 процентов говорят, что используют его, чтобы быть в курсе новостей в целом. Если вы первым предоставите подробную информацию о тенденциях в своей отрасли, вы сможете привлечь трафик от потенциальных клиентов, которым нужны последние новости о красоте.

Когда дело доходит до того, чтобы ваши сообщения заметили в быстрых движущихся лентах Twitter, хэштеги - ваш лучший выбор. Хэштеги упрощают поиск вашего контента и позволяют связывать ваши сообщения с другими сообщениями того же типа. Пометка всех ваших сообщений тегами #beauty и #hairsalon позволяет людям, интересующимся этими темами, быстро находить ваш контент. Вы также можете создать свои собственные теги, чтобы создать сообщество последователей или продвигать особое событие. Подумайте о том, чтобы обсудить в Твиттере тему, связанную с салоном, например, о лучших продуктах для этнических волос или способах стойкости цвета между приемами. Пригласите клиентов и подписчиков присоединиться к беседе в определенный день и время, используя определенный хэштег, чтобы указать, что вы все являетесь частью общего обсуждения.

Продвижение бизнеса в Instagram

Instagram задуман в первую очередь как визуальная платформа, поэтому великолепные фотографии вызывают наибольший отклик у подписчиков. Профессиональные фотографии с высоким разрешением ультрасовременных стилей, которые освоили ваши сотрудники, и фотографии счастливых клиентов, демонстрирующих забавную новую стрижку, помогают привлечь внимание в вашей ленте Instagram. Вы также можете включить плоские фотографии, демонстрирующие инструменты салона, или создать доску настроения для определенных цветов или стилей волос. Посты с цитатами, в которых есть вдохновляющие высказывания поверх соответствующей фотографии, также популярны на этой платформе.

Текст в ваших публикациях в Instagram должен делать две вещи: привлекать внимание к вашей фотографии и облегчить поиск вашего контента. В новостных лентах подписчиков отображаются только первые несколько строк, а остальная часть контента становится доступной после того, как читатель нажимает на сообщение, поэтому эти начальные предложения или фразы должны служить ловушкой, которая заставляет подписчиков щелкнуть и прочитать остальное. Вы также должны поместить хэштеги для своего сообщения в эти первые несколько строк, чтобы они были видны приложениям, которые сканируют каналы в поисках интересного контента, чтобы рекомендовать читателям.

Instagram Stories предлагает еще один способ поделиться с подписчиками советами по красоте и инсайдерской информацией. Эти 15-секундные ролики позволят вам поделиться визуальными эффектами в увлекательной и стильной форме, не создавая более длинных видеороликов.

Какую бы платформу социальных сетей вы ни использовали, обязательно включите социальные сети в свой общий маркетинговый план. Расширьте свой охват и увеличьте продажи с помощью с качественной текстильной продукцией от интернет-магазина LILACS.RU.

8 (966) 123 44 43

lilacs@lilacs.ru

Перейти в магазин
Ваш комментарий будет первым

Продолжая пользоваться сайтом lilacs.ru, Вы даете согласие на обработку ваших cookie файлов. Мы используем cookie-файлы для того, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Также вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера.

x