Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Электронный маркетинг салонов и спа. Правильная рассылка

Электронный маркетинг салонов и спа. Правильная рассылка

492
0
27 Августа, 2020

Электронная почта является ведущим каналом связи, около 91% потребителей проверяют свои учетные записи электронной почты каждый день. Посмотрим правде в глаза, дни обычного маркетинга медленно, но определенно подходят к концу. Вы должны идти в ногу со временем! Электронный маркетинг никуда не денется, и как только вы усовершенствуете стратегию электронной почты своего бренда, вы обязательно попадете на свой целевой рынок.

Ниже приведены некоторые рекомендации по обеспечению эффективного электронного маркетинга:

У вас есть убедительная тема.
Расскажи им, что будет! Люди увидят вашу тему еще до того, как дойдут до вашего сообщения или продвижения, поэтому лучше использовать что-нибудь веселое, праздничное и привлекательное. Имейте в виду, что использование таких слов, как «бесплатно», может активировать спам-фильтры, поэтому придерживайтесь таких слов, как «бесплатно» - люди, работающие в спа-индустрии, в любом случае могут счесть такую информацию за какой-нибудь подвох. PS - не используйте заглавные буквы, а в теме письма должно быть не более 6 слов.

Не спамить!
Мы все это ненавидим - компанию, которая отправляет 2-3 письма в день. Нет, мне не нужно, чтобы вы уговаривали меня пройти курс лечения кератином 10 раз в неделю. Если я не хочу получать первые 9 писем, я точно не хочу одного 10-го. Это самый быстрый способ потерять читателей и бизнес. Социальные сети могут быть здесь большим помощником. Если вы хотите отправить электронное письмо, сделайте еще одно упоминание, опубликуйте его через социальные сети в качестве второго этапа, а не переполняйте почтовый ящик. Часто ваши списки адресов электронной почты и ваши подписчики в социальных сетях пересекаются.

Интегрируйте свой веб-сайт и включайте кнопки социальных сетей в каждую рассылку электронной почты.
Если вы отправляете взрывную волну, это должно быть вашей второй натурой, чтобы ваши кнопки социальных сетей были включены где-то в вашем шаблоне. Это важно не только для узнаваемости бренда, продаж и подписчиков, но и для SEO. Чем больше кликов вы получите, тем выше будет ваш рейтинг!

Не забудьте добавить кнопку отказа.
Если гость действительно больше не хочет получать от вас известия, должна быть возможность отказаться от подписки, иначе вы будете иметь дело с очень гневными электронными письмами и жалобами. Нет времени на это!

Убедитесь, что цели вашей кампании ясны; включить призыв к действию и целевую страницу.
Чем проще, тем лучше. Инструкции являются ключевыми. Добавьте кнопки для перехода на ваш сайт или социальные сети. 

Не перегружайте себя только рекламными акциями или продвижением продукта.

Это один из самых быстрых способов отказаться от подписки. За получателями электронной почты нужно ухаживать. Отправляйте советы по здоровью, ежемесячные информационные бюллетени, рецепты ванн своими руками и т.д. Это поможет в росте подписчиков, и как только у вас появятся лояльные последователи вашего бренда, электронные письма с продажами будут продаваться сами по себе. Помните, чем разнообразнее будут ваши электронные письма, тем разнообразнее будет ваша аудитория.

У вас есть эстетически приятный шаблон, который также подходит для мобильных устройств.

Это очень важные советы, которым нужно следовать. Около 61% ваших читателей будут проверять свою электронную почту через
мобильное устройство. Отправляйте себе электронные письма и проверяйте их в разных браузерах и на своем мобильном устройстве, прежде чем они станут общедоступными. Выбор простого для глаз шаблона заинтересует ваших читателей. Сейчас праздничный сезон? Оформляйте электронную почту как таковую. День отца? Создайте свой
email так, чтобы он понравился мужской аудитории. Здесь также может пригодиться разделение списков рассылки!

Хорошо, теперь приступим к делу! Попробуйте эти волшебные советы по электронному маркетингу и дайте знать другим читателям интернет-магазина LILACS.RU, как они помогли вам! Удачной рассылки!

8 (966) 123 44 43

lilacs@lilacs.ru

Перейти в магазин
Ваш комментарий будет первым

Продолжая пользоваться сайтом lilacs.ru, Вы даете согласие на обработку ваших cookie файлов. Мы используем cookie-файлы для того, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Также вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера.

x