
Заказ спецодежды через интернет-магазин
Мы поставляем
униформу для обслуживающего персонала предприятий, заведений, салонов красоты и
здравоохранения, и ассортимент нашей продукции постоянно меняется, чтобы
соответствовать последним тенденциям современного рабочего места.
Что действительно отличает нас от конкурентов, так это широкий выбор цветов, которые подходят для любого мыслимого имиджа бренда и фирменного стиля. Многие из наших изделий доступны в 60 цветах, поэтому вы можете создать стильную униформу, которая произведет именно то впечатление, которое вам нужно.
Прежде чем вы даже начнете
рассматривать такие забавные вещи, как дизайн логотипа и цветовые схемы, вы
должны спросить себя: «Практична ли будет эта форма для наших сотрудников?»
Ваша обязанность - обеспечить сотрудников всем необходимым, особенно если вы отвечаете
за управление защитной одеждой и СИЗ.
Без всего, что им необходимо по
закону, сотрудники имеют право отказаться от работы или, по крайней мере, они
не будут прилагать все усилия. Это может показаться вам чрезмерным, но в
результате вы можете подвергнуть их риску травмы или болезни.
Сотрудники должны иметь возможность выполнять свои задачи в той спецодежде, которую вы им дали, поэтому подумайте, какая униформа будет для них удобна. Исследования показывают, что хорошо подобранная униформа может иметь положительные психологические преимущества, помогая сотрудникам больше гордиться своим местом работы, положительно оценивая свой внешний вид.
2. Размеры и количество одежды
для персонала.
- Сколько предметов одежды каждого
размера вам потребуется, и планируете ли вы заказывать дополнительную униформу,
чтобы иметь некий запас?
У вас могут быть свои собственные
методы, но мы рекомендуем вам организовать инвентаризацию, прежде чем закупать
большой объем одежды для персонала. Оцените, сколько у вас есть каждой единицы
спецодежды, и сравните это с требуемым уровнем запасов.
Этот процесс можно значительно
упростить, если у вас есть тщательная инвентаризация, включающая разбивку
запасов по размерам. Таким образом, вы будете иметь более четкое представление
о том, сколько штук каждого размера вам нужно будет купить. В рамках адаптации
сотрудников вы можете поспрашивать у них требуемые размеры рабочей одежды,
чтобы вы записали это и интегрировали в процессы заказа.
Если все это кажется обременительным, возможно, вам просто повезло, поскольку в следующем разделе объясняется, как мы можем помочь вам со всем этим и многими другими вещами.
3. Управление количеством
- Собираетесь ли вы грамотно
распределить свою спецодежду, если это крупный заказ?
Перед получением заказа на униформу
следует учесть множество различных факторов, особенно если у вас большое
количество сотрудников, которым требуется несколько предметов. Конечно, это не
может быть относительно сложной задачей, если все ваши сотрудники работают в
одном помещении, но это может стать проблемой, если у вас несколько филиалов.
Координация распределения униформы
может отнять у вашей компании время и ресурсы, которые лучше потратить на
что-то другое. Вот почему мы предлагаем услугу «удобной упаковки» для того,
чтобы избавить вас от лишних хлопот.
Благодаря этой услуге вся ваша униформа будет доставлена упакованной по комплектам, индивидуально подобранной и маркированной для каждого сотрудника. Мы даже можем отправить униформу прямо на их домашние адреса.
4. Выбор ткани
- Из чего вы хотите, чтобы шили
вашу униформу? Требуют ли правила чего-то конкретного?
При рассмотрении вариантов формы
рабочей одежды важно убедиться, что она не только выглядит профессионально, но
и подходит для работы, как мы уже говорили ранее.
В зависимости от вашей отрасли
могут существовать правила охраны труда и техники безопасности, которые вы
должны учитывать при выборе формы для сотрудников. Вероятно, вам может
потребоваться одежда, которая защищает ваш персонал от травм при работе в определенных
условиях, таких как холодная погода, ограниченная видимость и ситуации,
связанные с жарой, пламенем и дождем. Наше нанесение логотипа также может
предложить огнестойкие нитки Firefighter.
Даже если ничего из
вышеперечисленного не относится к вашему сектору, все же важно рассмотреть
выбор ткани, которая будет удобной, прочной и простой в уходе, чтобы ваша
униформа не оказывала негативного воздействия на моральный дух или
производительность персонала.
Например, хлопок - популярный выбор для футболок и рубашек поло, поскольку его относительно недорого покупать оптом, при этом он удобен, воздухопроницаем и легко чистится. Если ваши сотрудники работают в жаркой среде, также полезно обратить внимание на влагоотводящие ткани, а когда внешний вид важен, такие материалы, как полиэстер, могут предложить свойства, устойчивые к складкам.
5. Цвет униформы
- Одежда какого цвета вам
потребуется? Может вам понадобится сочетание разных цветов?
Теперь, когда мы разобрались с
некоторыми нюансами, мы можем перейти к интересным вещам - воплощению вашего
бренда в жизнь с помощью высококачественной рабочей одежды.
Мы стремимся предоставить широкий выбор
цветовых решений для всей униформы, чтобы вы могли сделать выбор, который
соответствует вашему бренду. Мы также поможем вам изучить варианты цветов,
которые лучше всего подходят для вашего логотипа.
Наконец, всегда учитывайте стирку – правильный режим стирки надолго сохранит униформу ваших сотрудников.
6. Размер и расположение
логотипа.
- Насколько заметным должен быть
ваш логотип? На каком участке одежды вы хотите разместить его?
Так же, как мы будем работать с
вами над подборами цветовой гаммы, у нас есть команда, занимающаяся дизайном
одежды и размещением логотипов. В зависимости от типа спецодежды существует
множество вариантов размещения.
Важно помнить, что разные формы спецодежды имеют разные области брендинга, и размер этих областей может варьироваться в зависимости от того, насколько легко на ней напечатать или вышить логотип.
7. Цвет и сложность логотипа.
- Насколько легко работать с вашим
логотипом? Вы хотите, чтобы он был напечатан в сочетании нескольких цветов?
Итак, мы обсудили размеры брендов и
различные области, в которых вы можете разместить свой логотип, но важно
помнить, что все логотипы разные, и некоторые из них лучше подходят для разных
услуг брендинга, чем другие. Подробнее об этом вы можете прочитать ниже.
Мы можем работать с вашим логотипом
на уровне дизайна, так как мы стараемся работать с различными элементами для
создания готового продукта, которыми вы в последствии сможете гордиться. Наши
собственные дизайнерские работы гарантируют, что работа с вами - это гораздо
больше, чем просто печать вашего логотипа на футболке.
Это касается и самого текста вашего бренда, поэтому вам нужно будет подумать, что именно вы хотите видеть на своем логотипе (эмблему, надпись, инициалы), и есть ли какие-либо дополнительные рекламные сообщения, которые вам нужны на вашей рабочей одежде.
8. Брендовые услуги
- Вам нужна вышивка, трафаретная
печать, цифровая печать или трансферная печать? Мы можем дать совет.
Здесь, в LILACS.RU, мы имеем многолетний опыт вышивания
и печати на одежде и аксессуарах с использованием различных техник. Мы
знаем, какие методы печати лучше всего подходят для какой одежды, чтобы
добиться желаемого внешнего вида и соответствовать вашим требованиям.
Вышивка
- В одном дизайне можно вышить до 14 цветов
- Более 1000 тем на выбор
- Работает с большинством предметов одежды, сумок и
даже некоторой обуви.
- Минимальное количество заказа: 15 предметов одежды
Трафаретная печать
- Создает самые яркие цвета и дизайн
- Трафареты не тускнеют со временем
- Минимальное количество заказа: 15 предметов одежды
Цифровая печать
- Более экономически выгодно
- Идеально подходит для сложных, детализированных и
красочных дизайнов
- Лучше всего подходит для футболок, худи и
свитшотов.
- Минимальное количество заказа: 15 предметов одежды
Трансферная печать
- Можно распечатать полноцветный CMYK на любом
количестве заказа
- Идеально подходит для одежды с индивидуальными
названиями и труднодоступных областей печати
- Минимальное количество заказа: 15 предметов одежды
9. Дополнительные опции
- Вам требуются какие-либо
дополнительные специфические методы брендинга или комбинации продуктов?
Мы предлагаем индивидуальный подход
к каждому клиенту. Нам нравится знакомиться с вашим брендом, и мы готовы помочь
и дать совет, когда вам это может понадобиться.
Мы уже предлагаем все виды декора
как часть наших полноценных фирменных решений для одежды и спецодежды, но если
вам потребуется что-то дополнительное, мы будем более чем рады помочь вам и в
этом.
Ищете дизайн вашего логотипа? У нас есть полноценная команда дизайнеров, которые могут воплотить ваши идеи в жизнь. Требуется ли вам использовать более одного логотипа для каждой одежды? Не проблема. Если вы не уверены, сможем ли мы удовлетворить ваши требования, просто спросите! Просто свяжитесь с нашей командой экспертов.
10. Бюджет
- Из чего вы хотите, чтобы шили
вашу униформу? Требуют ли правила чего-то конкретного?
Униформа играет важную роль в том,
как ваши сотрудники представляют вашу компанию, поэтому важно инвестировать в
качественную и долговечную униформу. Тем не менее, здесь также важно
реалистично рассчитывать свой бюджет - сколько вы можете себе позволить?
Хотя вы можете рассчитывать на
значительные первоначальные вложения, вам также следует взглянуть на любые
планы на будущее для своего бизнеса и принять их во внимание. Будете ли вы
расширяться? Собираетесь ли вы в ближайшем будущем заняться новыми стартерами?
Все эти экземпляры следует запланировать заранее, чтобы вы могли быть уверены,
что сможете позволить себе повторять заказы на униформу в будущем.