
Основные советы по открытию салона
Создание салона может быть захватывающим предприятием, но уравновесить все творческие и деловые аспекты вашего нового проекта достаточно сложно. Эти важные советы от LILACS.RU помогут обеспечить новым владельцам салонов бесперебойную работу салона с момента составления бизнес-плана до дня открытия.
Определите свои основные ценности и нишу
Вы
должны подумать об основных ценностях своего бизнеса, прежде чем приступить к разработке
маркетинговых материалов или найму стилистов для работы в вашем
салоне. Основные ценности - это философия, лежащая в основе всего, что вы
делаете, а наличие четко определенных ценностей компании поможет вам сохранить
целостность всего. Вам также необходимо определить свою целевую
аудиторию и определить наилучшие способы достижения этой аудитории, прежде
чем вы начнете размещать рекламу в вашем районе. Обладание специальностью,
такой как ультрасовременные средства для ухода за волосами или стильная
прическа, - это способ выделить ваш салон среди конкурентов.
Когда
дело доходит до найма персонала, убедитесь, что стилисты вашего салона верят в
основную миссию вашего бизнеса. Когда ваши стилисты разделяют идеалы
компании, они становятся активными партнерами в успехе вашего салона. Также
инвестируйте в обучение и обязательно спрашивайте своих стилистов об относительно
конкретных продуктах для использования в салоне или же в качестве предметов
розничной продажи. Выбор линейки продуктов, которые нравятся вашим сотрудникам,
позволят всем в вашем салоне с энтузиазмом перепродавать услуги и
продукты.
Закупите профессиональное оборудование для салонов красоты
Когда
вы открываете салон, вам необходимо оборудование и расходные материалы, а также
перечень розничных товаров, которые вы планируете продавать клиентам для
обслуживания между визитами. Использование контрольного списка
оборудования для новых салонов поможет убедиться, что у вас есть все
необходимое. Если вам нужна помощь в соблюдении бюджета на оборудование,
подумайте о том, чтобы попросить дистрибьюторов о скидках на оптовые закупки
продуктов или начать с подержанных раковин и кресел для салонов, которые вы
позже сможете модернизировать по мере роста вашего бизнеса.
Перед
заказом оборудования обязательно измерьте все доступное пространство и
спланируйте расположение всего, от приемной до станций. Спланируйте свой
макет на бумаге или на компьютере, прежде чем переходить к конкретным
предметам, таким как большие кресла в салоне или плюшевые диваны в зоне
ожидания, и убедитесь, что у стилистов и клиентов есть место для маневра в
пространстве.
Закажите
оборудование и расходные материалы как минимум за два-три месяца до открытия
салона, чтобы все было установлено и организовано заранее. Это даст
вам время для решения любых потенциальных проблем с поставщиками или
установщиками и обучения вашего персонала работе с оборудованием, которое вы
планируете использовать. В интернет-магазине LILACS.RU вы сможете найти все необходимое оборудование, материалы и
текстиль работы вашего салона красоты, wellness, spa, бани, сауны, парикмахерской, барбершопа и др.
Держите свой салонный бизнес
организованным. Порядок работы салонов
красоты
Бухгалтерия,
планирование встреч и финансирование бизнеса - не самая
привлекательная часть открытия салона, но все они являются важными
составляющими долгосрочного успеха. Твердый бизнес-план поможет вам
организовать деловую сторону салона красоты.
Местные
законы и правила могут влиять на ваш бизнес, поэтому вам необходимо досконально
разбираться в законности работы салона. Некоторые правовые нормы для
салонов включают в себя бизнес-лицензии, разрешения на санитарию, лицензионные
требования к косметологам для персонала и разрешения на ремонт для вашего
физического местонахождения. Финансирование и страхование - это два других
аспекта, которые вам нужно учитывать перед тем, как открыть свой салон.
Подготовьтесь к открытию. Сценарий открытия салона красоты
Все
в вашем салоне представляет ваш бренд. Дисплеи продуктов, настенные
рисунки, мебель для залов ожидания, униформа стилистов и даже полотенца,
используемые на каждой станции для укладки, должны соответствовать вашей общей
эстетике. В вашем районе требуется соответствующее освещение для видимости
и атмосферы, и вы можете установить звуковую систему, чтобы обеспечить фоновую
музыку для ваших клиентов и сотрудников. Подумайте о том, чтобы нанять
дизайнера, который поможет вам добиться желаемого внешнего вида в салоне.
По мере
приближения дня открытия создайте ажиотаж в сообществе с помощью местного маркетинга
и работы с общественностью. Зарегистрируйте свое присутствие в социальных
сетях до открытия, чтобы у вас уже был широкий круг потенциальных клиентов,
прежде чем вы начнете рекламировать свое торжественное
открытие. Публикуйте советы по стилю, новости о тенденциях в области волос
и другой интересный контент, чтобы привлечь внимание
аудитории. Зарекомендуйте себя как надежный источник новостей о красоте,
чтобы подписчики чувствовали себя комфортно, пробуя ваш новый салон.
8 (966) 123 44 43
lilacs@lilacs.ru