Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Основные советы по открытию салона

Основные советы по открытию салона

284
0
21 Августа, 2020

Создание салона может быть захватывающим предприятием, но уравновесить все творческие и деловые аспекты вашего нового проекта достаточно сложно. Эти важные советы от LILACS.RU помогут обеспечить новым владельцам салонов бесперебойную работу салона с момента составления бизнес-плана до дня открытия.

Определите свои основные ценности и нишу

Вы должны подумать об основных ценностях своего бизнеса, прежде чем приступить к разработке маркетинговых материалов или найму стилистов для работы в вашем салоне. Основные ценности - это философия, лежащая в основе всего, что вы делаете, а наличие четко определенных ценностей компании поможет вам сохранить целостность всего. Вам также необходимо определить свою целевую аудиторию и определить наилучшие способы достижения этой аудитории, прежде чем вы начнете размещать рекламу в вашем районе. Обладание специальностью, такой как ультрасовременные средства для ухода за волосами или стильная прическа, - это способ выделить ваш салон среди конкурентов.

Когда дело доходит до найма персонала, убедитесь, что стилисты вашего салона верят в основную миссию вашего бизнеса. Когда ваши стилисты разделяют идеалы компании, они становятся активными партнерами в успехе вашего салона. Также инвестируйте в обучение и обязательно спрашивайте своих стилистов об относительно конкретных продуктах для использования в салоне или же в качестве предметов розничной продажи. Выбор линейки продуктов, которые нравятся вашим сотрудникам, позволят всем в вашем салоне с энтузиазмом перепродавать услуги и продукты. 

Закупите профессиональное оборудование для салонов красоты

Когда вы открываете салон, вам необходимо оборудование и расходные материалы, а также перечень розничных товаров, которые вы планируете продавать клиентам для обслуживания между визитами. Использование контрольного списка оборудования для новых салонов поможет убедиться, что у вас есть все необходимое. Если вам нужна помощь в соблюдении бюджета на оборудование, подумайте о том, чтобы попросить дистрибьюторов о скидках на оптовые закупки продуктов или начать с подержанных раковин и кресел для салонов, которые вы позже сможете модернизировать по мере роста вашего бизнеса.

Перед заказом оборудования обязательно измерьте все доступное пространство и спланируйте расположение всего, от приемной до станций. Спланируйте свой макет на бумаге или на компьютере, прежде чем переходить к конкретным предметам, таким как большие кресла в салоне или плюшевые диваны в зоне ожидания, и убедитесь, что у стилистов и клиентов есть место для маневра в пространстве.

Закажите оборудование и расходные материалы как минимум за два-три месяца до открытия салона, чтобы все было установлено и организовано заранее. Это даст вам время для решения любых потенциальных проблем с поставщиками или установщиками и обучения вашего персонала работе с оборудованием, которое вы планируете использовать. В интернет-магазине LILACS.RU вы сможете найти все необходимое оборудование, материалы и текстиль работы вашего салона красоты, wellness, spa, бани, сауны, парикмахерской, барбершопа и др.

Держите свой салонный бизнес организованным. Порядок работы салонов красоты

Бухгалтерия, планирование встреч и финансирование бизнеса - не самая привлекательная часть открытия салона, но все они являются важными составляющими долгосрочного успеха. Твердый бизнес-план поможет вам организовать деловую сторону салона красоты.

Местные законы и правила могут влиять на ваш бизнес, поэтому вам необходимо досконально разбираться в законности работы салона. Некоторые правовые нормы для салонов включают в себя бизнес-лицензии, разрешения на санитарию, лицензионные требования к косметологам для персонала и разрешения на ремонт для вашего физического местонахождения. Финансирование и страхование - это два других аспекта, которые вам нужно учитывать перед тем, как открыть свой салон.

Подготовьтесь к открытию. Сценарий открытия салона красоты

Все в вашем салоне представляет ваш бренд. Дисплеи продуктов, настенные рисунки, мебель для залов ожидания, униформа стилистов и даже полотенца, используемые на каждой станции для укладки, должны соответствовать вашей общей эстетике. В вашем районе требуется соответствующее освещение для видимости и атмосферы, и вы можете установить звуковую систему, чтобы обеспечить фоновую музыку для ваших клиентов и сотрудников. Подумайте о том, чтобы нанять дизайнера, который поможет вам добиться желаемого внешнего вида в салоне.

По мере приближения дня открытия создайте ажиотаж в сообществе с помощью местного маркетинга и работы с общественностью. Зарегистрируйте свое присутствие в социальных сетях до открытия, чтобы у вас уже был широкий круг потенциальных клиентов, прежде чем вы начнете рекламировать свое торжественное открытие. Публикуйте советы по стилю, новости о тенденциях в области волос и другой интересный контент, чтобы привлечь внимание аудитории. Зарекомендуйте себя как надежный источник новостей о красоте, чтобы подписчики чувствовали себя комфортно, пробуя ваш новый салон.

8 (966) 123 44 43

lilacs@lilacs.ru

Перейти в магазин
Ваш комментарий будет первым

Продолжая пользоваться сайтом lilacs.ru, Вы даете согласие на обработку ваших cookie файлов. Мы используем cookie-файлы для того, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Также вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера.

x