
Как улучшить салон красоты? Инвентаризация салонов красоты
Чтобы максимизировать прибыль для вашего салона, вам необходимо
управлять своими запасами. Из-за малого количества товаров под рукой, ваши
клиенты могут разочаровываться, что им не смогут предоставить некоторые виды
услуг, а слишком большой запас может ограничить ваш денежный
поток. Оптимизация инвентаря может показаться сложной, но эффективная
система инвентаризации может помочь вам отслеживать продажи продуктов и
материалов, заказывая их в нужное время и в необходимом количестве.
Признаки того, что вам нужно оптимизировать линейку продуктов
Если ваша стратегия инвентаризации включает в себя
просмотр полок, чтобы увидеть, какие продуктовые линейки меньше востребованы, и
отправку заказа на большее количество ваших любимых продуктов, вам, вероятно,
необходимо оптимизировать свои товарные предложения. Салоны, которые
неэффективно управляют своими запасами, могут также заметить, что некоторые
продукты лежат на полках в течение 60 или более дней без продажи, что является признаком
того, что товарооборот не такой стабильный, как должен быть.
Создание инвентаря для розничных продаж и профессионального использования
Когда вы впервые создаете инвентарь салона,
сосредоточьтесь на одной линейке продуктов вместо того, чтобы хранить несколько
продуктов от разных поставщиков. Предложение розничной линии того же
профессионального бренда, который вы используете в своем салоне, создаст у
клиентов чувство последовательности.
Для нового салона или салона, который только начинает оптимизировать управление своими запасами,
начните с месячного запаса розничных товаров и профессиональных товаров в
салоне. Еженедельный график заказов может заполнять продукты по мере их
использования или продажи.
Составление бюджета инвентаризации салона
Заказ продуктов без выделенного бюджета может оставить
у вас слишком много или слишком мало продуктов, которые вам
нужны. Избыточный заказ определенных продуктов оставляет наличные в
непроданных запасах на ваших полках, в то время как недостаточный заказ снижает
вашу общую прибыль. Хороший бюджет поможет вам определить, сколько именно
нужно заказать, чтобы всегда иметь под рукой необходимое количество товара.
Составьте бюджет своего салона,
отслеживая, сколько товаров вы обычно продаете за неделю. Планируйте заказы
на еженедельной основе и ежеквартально проводите полную инвентаризацию всех
профессиональных и розничных товаров в вашем салоне, чтобы вы всегда знали, что
у вас есть под рукой. Еженедельный заказ примерно на 50 процентов больше,
чем общее количество, использованное или проданное за последнюю неделю,
сохраняет запасы свежими, не перегружая полки слишком большим количеством
запасов. Поэтому, если вы продаете 10 бутылок определенного шампуня в
неделю, закажите 15 бутылок, чтобы заполнить место на полках, и добавьте
немного больше на случай неожиданного всплеска продаж этого продукта. Если
продажи на следующей неделе составят всего 4 бутылки этого шампуня, 6 бутылок -
это максимум, который вам следует заказать на следующей неделе.
После того, как вы некоторое время будете
отслеживать продажи и использование продуктов, вы можете определить фактические
показатели оборачиваемости продуктов для конкретных элементов. Имея под
рукой определенное количество данного продукта, которое вы обычно продаете за
два месяца, поможет вам предотвратить то, что вы он у вас не закончится слишком
рано, а также снизит риск того, что непроданные запасы будут лежать на вашей
полке в течение нескольких месяцев.
Как использовать системы управления салоном
Когда дело доходит до управления инвентарем салона, у
вас есть два основных варианта. Разработайте ручную систему для
отслеживания товаров, продаж и заказов на складе или используйте программное
обеспечение, предназначенное для управления запасами. Ручные системы
предлагают гибкость проектирования процесса управления запасами именно так, как
вы этого хотите, а программные системы упрощают отслеживание и автоматизируют
многие трудоемкие аспекты.
Если вы выбираете программу управления
программным обеспечением салона, ищите такую, которая отслеживает инвентарь
продуктов в режиме реального времени. Совместимость с вашей торговой
точкой позволит вам просто сканировать штрих-коды по мере поступления, продажи
или использования стилистами для ведения точной базы данных. Программные
системы, которые создают подробные отчеты о тенденциях продаж и о том, как
долго определенные товары остаются на полках, помогут вам улучшить операции и
сэкономить деньги.
Распределение обязанностей по управлению запасами
Поручение одному человеку вести инвентаризацию поможет
предотвратить путаницу с количеством заказов. В идеале инвентарем должен
заниматься владелец или менеджер салона. Другой вариант - нанять
конкретного менеджера по запасам, который позаботится об этом аспекте ведения
салонного бизнеса. Ваш менеджер по запасам не только должен делать и
обрабатывать заказы, но также должен физически проверять сами заказы, когда они
поступают, размещать их на полках и вводить продукты в вашу компьютерную
систему, чтобы каждый в салоне мог легко определить, какие продукты находятся
на руках.
Даже когда вы назначаете одного человека
для управления запасами, остальным вашим сотрудникам все равно нужно думать о
товарных запасах. Стилистам необходимо отслеживать использование
собственных продуктов и регулярно передавать эту информацию менеджеру по
запасам, а сотрудники стойки регистрации или розничной торговли должны вести
записи о том, какие продукты они продают каждую неделю.
Какие советы вы можете дать владельцам салонов, которые хотят оптимизировать свой инвентарь? Дайте нам знать об этом в комментариях!
8 (966) 123 44 43
lilacs@lilacs.ru