
Продвижение барбершопа – эффективный маркетинг
Поскольку мужчины-знаменитости лидируют в переосмыслении мужественности,
включая ухоженность и привлекательный внешний вид, неудивительно, что мужские
парикмахерские (барбершопы) быстро становятся самой быстрорастущей профессией в
стране. В
некоторых исследованиях
сообщается о более
чем 40 000 парикмахерских в США, многие из которых продают нишевые продукты,
предназначенные для мужского бритья, ухода за кожей и волосами. Чтобы помочь вашему
бизнесу в парикмахерской среде выделиться, максимально используйте последние
тенденции.
Выбор продуктов
В вашем барбершопе должен быть широкий выбор высококачественных
товаров, отвечающих потребностям мужчин. В то время как некоторые более
крупные бренды, такие как Bed Head и label.m недавно запустили мужские
линии, другие
более мелкие бренды, такие как Gibs, Momentum и Johnny B., заслуживают
изучения. Складские товары, такие как масло для бороды, средство для
защиты татуировок и лосьон после бритья, помогут мужчинам выглядеть более
элегантно.
Расширьте свои предложения
В 2015 году одно исследование показало, что 25 процентов клиентов салонов в США - мужчины. Вы можете привлечь тех же клиентов в своей парикмахерской, предлагая массаж, процедуры по уходу за лицом и педикюр в одной из секций вашего заведения. Обязательно выделите эти услуги с помощью достаточной маркетинговой кампании, чтобы ваши клиенты-мужчины знали, что могут получить все, что им нужно, не посещая “цветочный спа”.
Узнай новые образы
У вас может быть традиционный рекламный плакат для парикмахерской снаружи, но вам все равно нужно, чтобы о вас больше узнали. В то время как все больше и больше мужчин, благодаря социальным сетям и знаменитостям, осведомлены о текущих тенденциях и дизайнах в области ухода за волосами и кожей, многие этого не знают. Будьте в курсе мировых тенденций и делитесь образами вашего парикмахерского салона в социальных сетях.
Поощряйте тусовку
Парикмахерские традиционно были местом, где мужчины собирались и обсуждали актуальные темы, так что используйте это в своих интересах. Подумайте о том, чтобы предложить выбор крафтового пива или эспрессо-бар. Покажите большую игру по телевизору с плоским экраном и создайте удобное место для отдыха. Эта тенденция создаст нишу в вашем сообществе, которую вы можете легко захватить с помощью маркетинговой кампании. Попробуйте предлагать бесплатное пиво (если клиенту 18 лет и старше) или кг кофейных зерен местной обжарки после каждой 10 стрижки.
Попасть в клуб
Клубы для бритья, такие как Dollar Shave Club, привлекают много внимания, но нет причин,
по которым ваша парикмахерская не может предложить то же самое - но гораздо
лучше. Воспользуйтесь этой популярной ухоженной услугой, предложив скидки
на горячее бритье и подчеркнув то, что не может предоставить ваш конкурент:
горячие полотенца, массаж плеч и гарантированно гладкое бритье. Предлагайте
ежемесячные уровни членства, которые дают покупателям право на получение
различных услуг; базовый пакет может включать три бритья и горячие
полотенца, а следующий уровень может включать четыре бритья и два
массажа. Нет причин, по которым мужчины в вашем сообществе не захотят
присоединиться к вашему клубу, особенно если он оформлен уникальным образом.
Действительно, барбершопы растут быстрее, чем густая
борода. Чтобы выделиться, важно проявлять творческий подход, предлагая
свежие идеи, которые нравятся мужчинам, которые все больше и больше заботятся о
своей внешности. Они хотят выглядеть и чувствовать себя лучше, и вы готовы
им в этом помочь. Вы также можете купить все необходимое оборудование,
оснащение, инструменты, товары и текстиль для своего барбершопа в
интернет-магазине LILACS.RU.
Каким тенденциям следует ваш бизнес в парикмахерской, чтобы отличаться от растущей конкуренции? Дайте нам знать об этом в комментариях!
8 (966) 123 44 43
lilacs@lilacs.ru