Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Продвижение барбершопа – эффективный маркетинг

Продвижение барбершопа – эффективный маркетинг

730
0
10 Сентября, 2020

Поскольку мужчины-знаменитости лидируют в переосмыслении мужественности, включая ухоженность и привлекательный внешний вид, неудивительно, что мужские парикмахерские (барбершопы) быстро становятся самой быстрорастущей профессией в стране. В некоторых исследованиях сообщается о более чем 40 000 парикмахерских в США, многие из которых продают нишевые продукты, предназначенные для мужского бритья, ухода за кожей и волосами. Чтобы помочь вашему бизнесу в парикмахерской среде выделиться, максимально используйте последние тенденции.


Выбор продуктов

В вашем барбершопе должен быть широкий выбор высококачественных товаров, отвечающих потребностям мужчин. В то время как некоторые более крупные бренды, такие как Bed Head и label.m недавно запустили мужские линии, другие более мелкие бренды, такие как Gibs, Momentum и Johnny B., заслуживают изучения. Складские товары, такие как масло для бороды, средство для защиты татуировок и лосьон после бритья, помогут мужчинам выглядеть более элегантно.


Расширьте свои предложения

В 2015 году одно исследование показало, что 25 процентов клиентов салонов в США - мужчины. Вы можете привлечь тех же клиентов в своей парикмахерской, предлагая массаж, процедуры по уходу за лицом и педикюр в одной из секций вашего заведения. Обязательно выделите эти услуги с помощью достаточной маркетинговой кампании, чтобы ваши клиенты-мужчины знали, что могут получить все, что им нужно, не посещая “цветочный спа”.


Узнай новые образы

У вас может быть традиционный рекламный плакат для парикмахерской снаружи, но вам все равно нужно, чтобы о вас больше узнали. В то время как все больше и больше мужчин, благодаря социальным сетям и знаменитостям, осведомлены о текущих тенденциях и дизайнах в области ухода за волосами и кожей, многие этого не знают. Будьте в курсе мировых тенденций и делитесь образами вашего парикмахерского салона в социальных сетях.


Поощряйте тусовку

Парикмахерские традиционно были местом, где мужчины собирались и обсуждали актуальные темы, так что используйте это в своих интересах. Подумайте о том, чтобы предложить выбор крафтового пива или эспрессо-бар. Покажите большую игру по телевизору с плоским экраном и создайте удобное место для отдыха. Эта тенденция создаст нишу в вашем сообществе, которую вы можете легко захватить с помощью маркетинговой кампании. Попробуйте предлагать бесплатное пиво (если клиенту 18 лет и старше) или кг кофейных зерен местной обжарки после каждой 10 стрижки.


Попасть в клуб

Клубы для бритья, такие как Dollar Shave Club, привлекают много внимания, но нет причин, по которым ваша парикмахерская не может предложить то же самое - но гораздо лучше. Воспользуйтесь этой популярной ухоженной услугой, предложив скидки на горячее бритье и подчеркнув то, что не может предоставить ваш конкурент: горячие полотенца, массаж плеч и гарантированно гладкое бритье. Предлагайте ежемесячные уровни членства, которые дают покупателям право на получение различных услуг; базовый пакет может включать три бритья и горячие полотенца, а следующий уровень может включать четыре бритья и два массажа. Нет причин, по которым мужчины в вашем сообществе не захотят присоединиться к вашему клубу, особенно если он оформлен уникальным образом.

Действительно, барбершопы растут быстрее, чем густая борода. Чтобы выделиться, важно проявлять творческий подход, предлагая свежие идеи, которые нравятся мужчинам, которые все больше и больше заботятся о своей внешности. Они хотят выглядеть и чувствовать себя лучше, и вы готовы им в этом помочь. Вы также можете купить все необходимое оборудование, оснащение, инструменты, товары и текстиль для своего барбершопа в интернет-магазине LILACS.RU.

Каким тенденциям следует ваш бизнес в парикмахерской, чтобы отличаться от растущей конкуренции? Дайте нам знать об этом в комментариях!

8 (966) 123 44 43

lilacs@lilacs.ru

Перейти в магазин
Ваш комментарий будет первым

Продолжая пользоваться сайтом lilacs.ru, Вы даете согласие на обработку ваших cookie файлов. Мы используем cookie-файлы для того, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Также вы можете отключить cookie-файлы в настройках браузера.

x