
5 стратегий повышения прибыльности салонов или спа
Независимо от того, являетесь ли вы новым бизнесом на рынке красоты или уже существующим салоном или спа, стремящимся увеличить свою прибыль, многоуровневый подход, как правило, наиболее эффективен, когда речь идет о повышении прибыльности. Начните с привлечения новых клиентов, а затем продолжайте их возвращать, предоставляя отличные услуги и поощряя лояльность. Эти пять стратегий помогут вам управлять медленными темпами, развивать бизнес и увеличивать прибыль.
1. Привлекайте больше клиентов к двери
Повышайте прибыльность за счет увеличения количества
обслуживаемых вами клиентов. Маркетинг для спа-салонов и салонов может
эффективно развивать ваш бизнес, но только в том случае, если вы проявите
инициативу в наращивании клиентской базы. LILACS.RU рекомендует сделать это,
разработав реферальную программу для клиентов, установив партнерские отношения
с другими компаниями, работающими на том же рынке, и инвестируя в местную
рекламу, которая подчеркивает ваши самые популярные услуги.
2. Повысьте удержание новых клиентов
По данным Strategies, в среднем большинство спа и
салонов привлекают 30% новых клиентов. Если вы заинтересованы в повышении
прибыльности, удержание клиентов - отличное место для начала. Вот
несколько стратегий, согласно Salon Today:
- Вознаграждайте сотрудников: создавайте стимулы
для улучшения удержания, повышая стилистам за привлечение постоянной клиентуры. Или
устройте грандиозную вечеринку в конце года, если персонал достигнет вашей
цели.
- Предварительная запись: если клиенты записываются
на свои следующие встречи до ухода, то есть большая вероятность, что они
вернутся.
- Продавайте продукты: когда новые клиенты покупают у вас
розничные товары,
они часто возвращаются, чтобы пополнить запасы истощенных запасов.
- Будьте последовательны: ваши клиенты приходят к вам за
опытом. Убедитесь, что ваши сотрудники всегда приносят пользу.
3. Продавайте подарочные карты
Дело не только в маркетинге спа и салонов, но это также дает
людям возможность выбора. Согласно планам компании B, в 2016
году объем продаж подарочных карт составил 140 миллиардов долларов. Вам
интересно, какую пользу это приносит вашему бизнесу? Предоставляя вашим
существующим клиентам возможность покупать подарочные карты для своих близких,
вы увеличиваете продажи, привлекаете новых клиентов и получаете деньги сразу
же, даже если получатели выкупают подарочную карту через несколько месяцев. Разместите
их на видном месте и убедитесь, что клиенты знают, что вы их предлагаете.
4. Вознаграждайте постоянных клиентов
Думайте об этом как о программе для часто летающих пассажиров
вашего спа или салона. Программы лояльности дают новым клиентам
дополнительный стимул вернуться, что увеличит прибыль вашего
бизнеса. Разработайте программу так, чтобы она работала на вас - идеи
включают скидку для новых клиентов при их втором посещении.
5. Ищите новые инструменты для увеличения прибыли
Покупайте только высококачественный текстиль, оборудование и
оснащение для своего слона красоты, спа, бани, сауны, барбершопа, массажного
салона, wellness и парикмахерской в
интернет-магазине LILACS.RU. Наши менеджеры помогут вам с выбором и
сориентируют по всем интересующим вас вопросам. В LILACS.RU вы можете купить
или заказать: массажные столы, складные кушетки, многоразовые простыни на
резинке и без нее, махровые полотенца, салфетки и ошибори, чехлы для столов,
стильные фартуки на заказ, пеньюары и многое-многое другое.
Какие советы вы можете дать, чтобы ваш салон или спа-центр оставались прибыльными? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
8 (966) 123 44 43
lilacs@lilacs.ru