Как привлечь клиентов в салон? Продвижение в интернете салона красоты
Ваш салон
или спа-салон игнорируют самые популярные социальные сети? У Pinterest больше
пользователей, чем у LinkedIn, Google+ и YouTube вместе взятых, и он
продолжает расти. Эта сеть в стиле альбома для вырезок - идеальное место
для продвижения вашего салона или спа в Интернете, потому что она очень
наглядна, а платформа позволяет легко делиться контентом. Стоит отметить,
что согласно недавнему исследованию, женщины в четыре раза чаще используют
Pinterest, чем мужчины.
Если вы
новичок в маркетинге Pinterest или просто хотите улучшить свою игру, чтобы
привлечь миллионы пользователей Pinterest, вот несколько уникальных способов
выделить свой салон или спа в одной из самых популярных социальных сетей.
1. Трендборды и лукбуки
Помогите
клиентам найти идеальное вдохновение для следующей стрижки, маникюра или другой
косметической услуги. Ищите в Pinterest великолепные прически, тенденции
ногтей, идеи макияжа и многое другое. Репиньте изображения, которые, по
вашему мнению, понравятся клиентам, или загрузите свои собственные работы,
чтобы продемонстрировать талант своих сотрудников.
Сезоны и
события создают прекрасные возможности для создания новых досок
трендов. Например, создайте летнюю доску, полную идей для легкого
мерцающего макияжа или домашних рецептов для процедур глубокого
кондиционирования своими руками. Когда наступают праздники, создайте доску
с гламурными прическами и макияжем с черным галстуком и предложите ссылку для
покупки подарочных сертификатов прямо с доски для быстрых идей праздничных
покупок. Обсудите все способы, которыми ваши доски могут быть актуальны в
течение года - от выпускных вечеров и свадеб до Дня матери и возвращения в
школу, единственным ограничением является ваше воображение!
2. Познакомьтесь с персоналом
Pinterest
- это так весело, потому что это совместные усилия. Поощряйте своих
сотрудников создавать свои собственные доски, чтобы подчеркнуть их
индивидуальность и стиль. Прикрепите образы клиентов к доскам или
попросите их воспроизвести свои любимые тенденции на данный момент. Эти
персональные доски помогут создать бренд вашего салона или спа и повысить
лояльность клиентов к вашим сотрудникам. И они принесут дополнительные
творческие идеи, о которых вы, возможно, даже не думали!
3. Конкурсы клиентов
Выведите
сотрудничество на новый уровень, вовлекая в него и своих
клиентов. Проведите конкурс, чтобы ваши клиенты прикрепили свои любимые
образы к вашим доскам. Внешний вид может быть недавней прической, которую
они любят (конечно, созданной в вашем салоне), или тем, как их кожа сияла после
ухода за лицом в вашем спа. Еще одна интересная идея - предложить клиентам
прикрепить фотографии до и после, чтобы продемонстрировать свой новый образ (и
ваши услуги!). Предложите победителям бесплатные или льготные услуги.
4. Уроки красоты
У вас
когда-нибудь была клиентка, которая хотела бы воссоздать образ самостоятельно у
себя дома? Добавьте пошаговые инструкции по созданию образа, достойного
салона красоты. Добавьте фотографии, демонстрирующие каждый шаг
создаваемого вами образа, со ссылкой на ваше онлайн-бронирование или страницу
«Свяжитесь с нами». Или добавьте фотографию готовых фото со ссылкой на
целевую страницу на сайте вашего салона. На этой странице покажите
пошаговое фото-руководство вместе со ссылкой на вашу программу
онлайн-бронирования, которая гласит: «Запишитесь на прием, чтобы получить этот
великолепный образ прямо сейчас». В конце концов, клиентам может
понравиться создавать образ для расслабленной вечеринки для девочек, но они,
вероятно, захотят оставить более важные мероприятия в руках профессионалов!
Особые
праздничные образы или прически для выпускного вечера отлично подходят для этой
идеи. Или объедините его с другими идеями, упомянутыми выше, такими как
сезонные образы или даже стили для первого свидания. Вашим клиентам
понравится удобство того, что профессиональные советы будут у них всегда под
рукой, а ваши доски объявлений будут держать вас в курсе, так что клиенты будут
обращаться к вам снова и снова за услугами.
Бонус: передовые методы маркетинга Pinterest
Независимо
от того, используете ли вы некоторые из советов, перечисленных выше, или
создаете свои собственные идеи для маркетинга Pinterest, вот несколько лучших
практик, которые гарантируют, что вы получите максимальную вовлеченность и
воздействие на пин.
- Используйте
подписи, чтобы считать каждую булавку. Включите призывы к действию (CTA),
которые побуждают клиентов посетить ваш веб-сайт и записаться на прием к
вам. Сделайте так, чтобы им было легко связаться!
- Включите ключевые
слова в каждую подпись к фотографии, чтобы люди могли найти вас по запросам
«летний макияж», «свадебные прически», «мыть и носить стрижки», «модный
маникюр» и т. Д.
- На каждом пине
должна быть ссылка. Этот совет восходит к созданию CTA, потому что многие
из них будут полагаться на ссылки на вашу страницу «Свяжитесь с нами» или на
другой способ, с помощью которого клиенты могут связаться. Цель состоит в
том, чтобы использовать булавки в качестве пути к сайту вашего салона или
спа-салона, чтобы они связались с вами для записи на прием. Используйте
ссылки, чтобы попасть туда!
- Определите
влиятельных пиннеров в индустрии красоты и обратите внимание на то, что у них
хорошо получается. Репиньте, когда это кажется уместным - часто булавки
ответят тем же.
Удачного закрепления!
8 (966) 123 44 43
lilacs@lilacs.ru